— Совершенно не представляю, где и как буду отмечать 20-летие, — говорит Дэниел. — Кажется, мой день рождения придется на самый конец промотура «Принца-полукровки». Так что подарком мне будет целая ночь спокойного сна. У меня нет планов. Не люблю большие тусовки, десять самых близких друзей в моем доме — вот идеал... Вообще-то продюсеры серьезно разговаривают с нами — с парнями в основном — на предмет того, чтобы мы не портили свой «правильный» имидж. Ведь фильмы про «Гарри Поттера» смотрят дети и подростки. Для них все мы — пример для подражания. Я, наверное, подаю плохой пример. Я курю, и довольно много. И мне уже не раз советовали не появляться с сигаретой в людных местах. Я выпиваю время от времени. Дома, в Англии, я уже достиг «алкогольного» возраста, так что проблем со спиртным в барах не возникает. Другое дело — Америка. Там выпивку можно продавать только тем, кто отметил 21-летие. Я-то этого поначалу не знал. В первый нью-йоркский вечер мы с приятелями собрались пройтись по клубам. Настроение было боевое — до разговора с барменом. От изумления я только и смог произнести: «Какой, вы говорите, у вас в стране возраст для спиртного?!» Так что в Америке у меня пока сухой закон. С одной стороны, это символично: как только на экраны выйдет последний фильм о Гарри Поттере, я получу право пропустить свой первый стаканчик в нью-йоркском баре. Но с другой — не хотелось бы так долго ждать. Это печальное открытие Дэниел сделал в прошлом году, когда перелетел через океан, чтобы дебютировать в бродвейской постановке «Equus» по пьесе Питера Шеффера. Роль психически нездорового юноши-конюха, питающего эротическую привязанность к лошадям, ранее принесла ему признание театралов Лондона. В нескольких сценах спектакля Дэниелу нужно было выходить на сцену абсолютно голым. — Это был крайне смелый режиссерский ход, — говорит актер. — Нагота моего героя — это не спекуляция, не рекламный трюк, мол, приходите поглядеть на обнаженного Гарри Поттера! Хотя, наверное, часть зрителей приходила на спектакли именно для этого, надо быть реалистами. Стоять перед переполненным залом в чем мать родила — это сильные ощущения. Страшно! Но это проходит. В первый раз ты очень-очень испуган, во второй — очень испуган, в третий — просто испуган, дальше ты волнуешься, как и любой артист перед спектаклем, а потом становится все равно.